Эта история произошла в Южной Африке
Эта история произошла в Южной Африке. В 1997 году Селеста Нёрс родила первенца — красивую девочку — и назвала её Софония. Но через три дня малышку украли прямо из рук спящей матери.
Селеста и её муж Морн были потрясены, когда обнаружили, что ребёнок пропал. Они немедленно начали поиски похищенной дочери. По-видимому, неизвестная женщина вошла в больницу и украла ребёнка.
Селеста с новорождённой дочерью.
Прошли годы, но девочку так и не нашли. У Нёрсов родилось ещё трое детей, но они всегда помнили о пропавшей Софонии. Семья ежегодно отмечала день рождения девочки.
Я никогда не потеряю надежду. Я чувствую, что моя дочь жива и вернётся домой,
— сказал Морн в интервью в 2010 году.
Они не могли и предположить, что Софония всё это время находилась недалеко от их дома. Но только после странного поворота судьбы они встретились.
Когда их вторая дочь Кэссиди должна была перейти в среднюю школу, они хотели отправить её в одну школу, но в последний момент почему-то выбрали другую. Именно там Кэссиди встретила свою сестру Софонию, но не знала об этом.
Хотя обе девочки были разного возраста и в разных классах, между ними сразу возникла симпатия. Они вместе играли, занимались спортом, болтали и относились друг к другу, как сёстры.
Вскоре после начала занятий Кэссиди сказала отцу:
Папа, в нашей школе есть девочка, которая очень похожа на меня. Я хочу познакомиться с ней. Странно, почему меня тянет к ней?
Морн, который долгие годы проводил собственное расследование, сразу же захотел увидеть эту девочку. Вскоре после этого разговора он поехал забрать Кэссиди из «МакДональдса», где она с новой подругой ела гамбургеры. Он сразу отметил их очевидное сходство.
Он посмотрел на девочку и сказал:
Вау, ты похожа на нас.
Софония рассмеялась и смущённо согласилась. Морн задал ей несколько вопросов о дне рождения, и где она выросла.
Всё свидетельствовало о том, что это моя дочь,
— вспоминает он. Поэтому он тут же отправил фотографию девочки жене.
Когда Селеста увидела фотографию, она почувствовала, что что-то внутри её взорвалось.
Это моя дочь! Это моя дочь!
— повторяла она.
Селеста Нёрс.
Супруги обратились в полицию, и после напряжённых шести недель результаты ДНК подтвердили, что Софония действительно была их дочерью, которую у них украли 17 лет назад.
Когда мне позвонили из полиции и сказали, что это моя дочь, я не могла говорить, я не могла говорить вообще! Я заплакала,
— сказала Селеста.
Вскоре семья воссоединилась.
Когда она подошла ко мне, я не могла перестать плакать,
— рассказала Селеста.
Наконец-то я нашла тебя. В течение 17 лет я никогда не переставала тебя искать. Наконец-то я тебя нашла,
— говорила она вновь обретённой дочери.
Женщину, которая забрала Софонию, осудили за похищении. Медсёстры из роддома узнали её, хотя она сказала в суде, что подобрала ребёнка на вокзале. Супруги Нёрс простили её и поблагодарили за заботу об их дочери.